Правильно настроенная и отлаженная CRM-система должна быть у любой стабильной коммерческой компании и уж тем более у государственной или общественной организации, которая работает с физическими или юридическими лицами. Во многих случаях эффективнее и выгоднее будет заказать разработку CRM-системы, но иногда можно ограничиться ее бесплатной или коробочной версией.
Главное преимущество внедрения системы CRM (от англ. Customer Relationship Management), которое может ощутить коммерческая компания в течение буквально пары месяцев после установки/настройки системы и обучения персонала, – повышение объемов продаж.
Процент роста во многом зависит от специфики бизнеса и степени автоматизации бизнес-процессов, а также от того, насколько удалось автоматизировать коммуникацию персонала с клиентами или партнерами. По усредненной оценке экспертов для средних и крупных компаний возможный рост оценивается в пределах от +15% до +35% и выше.